faq

How to place an order?

To place an order, you need to add the goods to the bag, after which you fill out the data for the delivery of the parcel and proceed to on-line payment. We accept any Visa or Mastercard card or Privat24 service. After placing an order you will receive an order confirmation to email, and then our manager will call back for confirmation.


How long the delivery lasts?

All items are available and will be shipped to you on the day of ordering (if the order is made before 4 pm). When ordering for customized items, the production takes from 3 to 5 working days. The delivery time to your region will be calculated automatically when placing an order in accordance with the delivery conditions of the selected transport company


How much does the delivery cost?

The cost of delivery is calculated automatically when ordering according to the current tariffs of the selected transport company, and is added together with the order amount. When you receive the order, you do not need to pay extra.


Worldwide delivery

We ship anywhere in the world. When placing an order, you can choose the most suitable transport company, depending on the time and cost of delivery. Be sure to consider the rates of customs duties and fees that apply in your country.


Can i try clothing off-line?

Our clothing is presented in the main office in Kharkov, Ukraine, also we are represented in Kokon Space Odessa and Flow Dnipro. In any case, you always can make return or exchange.


Can I cancel the order after confirmation?

Sure, to cancel the order and get refund, contact us at the specified contacts in the Contacts section. Cancel the order for customized items is possible only within 24 hours after ordering.


Can I return or exchange goods?

We provide the service of both exchange and refund. For registration its necessary to fill out the application that goes in the parcel with the order. However, for customized items exchange and refund is not provided. For more information, please contact us at the indicated contacts.


What materials did you use?

We use natural high quality knitted materials, which are produced in the factories of Bursa, Turkey, but all the fabrics produced in Italy. Shoes are made of natural leather and suede, which provides maximum wear resistance.


What is the schedule for processing orders?

Orders are processed in the Kharkov main office
Monday – Friday 10 a.m. – 7 p.m.
Saturday 12 a.m. – 7 p.m.

Article added to basket!

Order per one click

Cart is still empty :(

Add product to the cart to go..

Ок

Thank you!

We will call you back as soon as possible.

Ок

Stay up to date!

All limited collections, closed sales and the biggest discounts

Subscribe to
Telegram chanel

faq

Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо добавить товар в корзину, после чего Вы заполняете данные для доставки посылки и переходите к on-line оплате. На нашем сайте Вы можете рассчитаться картой Visa или Mastercard любого банка, а также через сервис Приват24. После оформления заказа на Вашу почту придет подтверждения заказа, а после Ваш менеджер перезвонит для подтверждения.


Какие сроки доставки?

Все товары, которые представлены на сайте, находятся в наличии и будут отправлены Вам в день оформления заказа (если заказ оформлен до 16:00). При оформлении заказа на кастомизированный товар срок производства занимает от 3 до 5 рабочих дней. Срок доставки в Ваш регион будет рассчитан автоматически при оформлении заказа в соответствии с условиями доставки выбранной транспортной компании.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа согласно актуальным тарифам выбранной транспортной компании, и суммируется с суммой заказа. При получении заказа доставку оплачивать дополнительно не нужно.


Доставка по миру

Мы отправляем в любую точку мира. При оформлении заказа Вы можете выбрать наиболее подходящую транспортную компанию в зависимости от сроков и стоимости доставки. Обязательно учитывайте ставки таможенных пошлин и сборов, которые применяются в Вашей стране.


Есть ли примерка?

Наши вещи представлены в главном офисе бренда Харьков, Украина, также на данный момент мы представлены в Kokon Space Одесса и Flow Днепр. В любом случае, хотим напомнить, что Вы всегда можете оформить возврат или обмен товара, который Вам не подошел.


Могу ли я отменить заказ после оформления?

Конечно, для отмены заказа и возврата средств свяжитесь с нами по указанным контактам в разделе Контакты. Отменить заказ на кастомизированный товар возможно в течении 24 часов после оформления заказа.


Могу ли я вернуть или обменять товар?

Да, мы предоставляем услугу как обмена, так и возврата. Для их оформления необходимо заполнить заявление, которое находится в посылке с заказом. Однако для кастомизированного товара обмен и возврат не предоставляется. Для дополнительной информации свяжитесь с нами по указанным контактам.


Какие материалы использованы?

В наших изделиях мы используем натуральные трикотажные материалы высокого качества, которые производятся под бренд на фабриках Бурсы, Турция, а все ткани производства Италии. Обувь выполняется из натуральных кожи и замши, что обеспечивает максимальную износостойкость.


Какой график обработки заказов?

Заказы обрабатываются в главном офисе на Полтавском шляхе, 31
Понедельник — Пятница 10:00-19:00
Суббота 12:00-19:00

Товар добавлен в корзину!

Заказ в 1 клик

Тут все еще пусто :(

Добавьте товар для перехода.

Ок

Cпасибо!

Мы вам перезвоним в ближайшее время.

Ок

Хочешь быть в курсе?

Все лимитированные коллекции, закрытые распродажи и самые большие скидки

Подписаться на
Telegram канал